Huawei Mate 30 Pro - Все что тебе нужно знать

Share
Embed
  • Published on Sep 17, 2019
  • 19 сентября 2019 года пройдет презентация китайского гиганта Huawei, где будут представлены смартфоны линейки Huawei Mate - Huawei Mate 30, Huawei Mate 30 Pro, Huawei Mate 30 Lite и Huawei Mate 30 Porsche. И так как до релиза осталось совсем-ничего, то я решил рассказать обо всем, что известно о будущих смартфонах компании Huawei. Также, по слухам, самый прокачанный Huawei Mate 30 Pro получит дисплей-водопад с частотой обновления 90 Гц. Ну и, понятное дело, самый прокачанный процессор Huawei - Kirin 990. Подробнее - в моем новом видео!
    Telegram - t.me/CopyPastaYT
    Instagram - Baranets_K
    Группа "Вконтакте" - ytpasta
    По вопросам сотрудничества и любым предложениям, писать сюда - CopyPasta.Contact@gmail.com
    #Huawei #Mate30 #Mate30Pro
  • Science & TechnologyScience & Technology

Comments • 92

  • CopyPasta
    CopyPasta  Month ago +18

    А как вам новые Huawei Mate 30, Huawei Mate 30 Pro и Huawei Mate 30 Lite? Как по мне, это вообще 3 разных смартфона.

    • Артём
      Артём Month ago

      @Володя Синяков и сяоми не забудь.

    • Володя Синяков
      Володя Синяков Month ago

      Хрень....самые лучшие это Айфон-Сони и LG-70%

    • Akmal Makhkamov
      Akmal Makhkamov Month ago +1

      Ты не прав у хуавея мейт 20 про тоже был фейс ид!

    • STIZZLY YT
      STIZZLY YT Month ago

      Я бы не один Хуавей из этого ролика не взял мне и Note 7 достаточно

  • Алесксандра Васильева

    Сколько денеггг будет стоить

  • Mick D
    Mick D Month ago

    Не только apple. Xiaomi mi 8 pro тоже самое и даже лучше было разблокировка по лицу.

  • Avadon K-POPER
    Avadon K-POPER Month ago

    У тебя приятный голос. Желаю успехов каналу, я новый подписчик))

  • никита леванов

    Хуавей хуйня

  • Mister Sam
    Mister Sam Month ago +3

    Huawei Mate 30 Pro is better than redesigned iPhone 11 Pro. The Mate 30 Pro looks like an innovative and progressive smartphone.

  • pavlo
    pavlo Month ago

    Главное чтобы была возможность в принципе установить гугл сервисы, а заниженная цена сама все сделает. Это все равно что комп пустой купить и покупают же.

  • Позитивный_Торт

    В этом году интересные телефоны вышли :)

  • владик evlad
    владик evlad Month ago

    Я не понимаю вас вы что не можете сделать Huawei Mate 30x я ходил с мейт 20x правда разбил он перестал работать у него сломался дисплей но всё-таки такие Можно нам мне сделать линейку X сделать какое-то инфы в Flash-Player в интернете нигде нету

  • Mark Borisoff
    Mark Borisoff Month ago

    Надеюсь экран у mate 30 pro будет достойным, и запись видео с самой оболочкой поправят...

  • Fucking Gamburger
    Fucking Gamburger Month ago +3

    1:40 такие сенсоры для 3d разблокировки по лицу были ещё в mate 20 pro.

  • Danya LEON
    Danya LEON Month ago

    Короче, круто!

  • CAA 787
    CAA 787 Month ago

    Так, блэт, я все не пойму: эпл догоняет всех или вперёд рынка бежит

  • Nicad Aliyev
    Nicad Aliyev Month ago

    А ещё экран от LG😉💓

  • Egor Kazakov
    Egor Kazakov Month ago

    Сделай эволюцию meizu m

  • mytsaev
    mytsaev Month ago

    мне понравился порше едишн в красном цвете)

  • кот котик
    кот котик Month ago

    Huawei mate 30 pro ❤️ ❤️ ❤️

  • Ernest_ Anders
    Ernest_ Anders Month ago

    Спасибо, но не надо без сервисов, да и вообще китайцев вечных ушлых лжецов и воришек... нафиг

  • Артём
    Артём Month ago +1

    Какие 4 д...дегенерата поставили диз?

  • лимон
    лимон Month ago +3

    капи паста сделай пж эволюцию смартфонов Самсунг келэкси джи (g)

    • лимон
      лимон Month ago

      это я писал тебе прошлый раз

  • Kostyan sim
    Kostyan sim Month ago

    Когда эволюция

  • Володя Синяков

    Я люблю только Сони Эксперия 5 ( 2019г )

  • ничего
    ничего Month ago +1

    Походу скоро будет эволюция хуавэй мэйт, а не самсунг джи. 😭😭😭

    • ничего
      ничего Month ago +1

      @Артём у копи пасты другая логика. Хоть я и хочу эволюцию самсунг джи, он всё равно сделает эволюцию хуавэй мэйт.

    • Артём
      Артём Month ago +1

      3 модели всего, что эволючионировать?

  • Igor
    Igor Month ago

    Чем отличается линейка Mate и P?

    • Juy oi
      Juy oi Month ago

      @Igor посмотрим что покажут

    • Igor
      Igor Month ago

      ну что в плане дизайна они разные, это понятно. Но чем-то еще они отличаются? Например, Galaxy S и Note отличаются размером и наличием пера. А тут что?

    • Juy oi
      Juy oi Month ago

      В mate камера в центре а P в бок

  • Ростислав Мисюра

    Huawei красавчики, задают тренды, как в дизайне, так и в технических решениях. Apple отстаёт. Пишу с прекрасного Honor 20.

  • глазычество пк

    Ты не прав, не только у Эппл есть разблокировка по лицу с сенсорами, она есть и в мэйт 20 про и работает по тому же принципу как у Эппл

  • Сергей Лаврентьев

    4:07 я думал скажешь "чудо", но пауза после _"на это Д..."_ Смутила. 🤣

  • Ruslan Samedov Architect

    хуавей, означает хуевый путь или путь хуя.....кароче ничего интересного не будет с этого

  • oleg demenciuc
    oleg demenciuc Month ago

    по любому huawei через какой то время всех порвет

  • ShotDiedAll
    ShotDiedAll Month ago +1

    Норм аппараты.

  • DESSAND- DSD
    DESSAND- DSD Month ago

    *Мне устраивает свой Хуавей ну Huawei p30 lite зачем я это пишу и Вёбваюс?*

    • DQQD4.5
      DQQD4.5 Month ago

      @DESSAND- DSD для игр, ты нормальныц kirin 710 это хреновый проц.

    • DESSAND- DSD
      DESSAND- DSD Month ago

      нет хуавей мне нужен для игр снимать и фотографии рвать не нужно

    • DQQD4.5
      DQQD4.5 Month ago

      Выёбываешся чем? Всратым, слабым телефоном с камерой ниже среднего. Ну ладно, это тоже самое что выёбываться samsung a30,a40.

  • Sapphire_
    Sapphire_ Month ago +2

    в mate 20 Pro есть face id

    • YAROTECH
      YAROTECH Month ago

      @His Divine Shadow Divine Shadow ок

    • His Divine Shadow Divine Shadow
      His Divine Shadow Divine Shadow Month ago

      @YAROTECH Не воляй дурака, как бы там ни было ты понял о чем он имеет ввиду, пускай и не совсем корректно выразился

    • YAROTECH
      YAROTECH Month ago

      @His Divine Shadow Divine Shadow а тот пацан писал

    • His Divine Shadow Divine Shadow
      His Divine Shadow Divine Shadow Month ago

      @YAROTECH Это аналог, или ты туп как пробка? Сути не имеет как назавешь, тем более я не писал что это Face id

    • YAROTECH
      YAROTECH Month ago

      @His Divine Shadow Divine Shadow Face ID это патентная технология, в хуавее это называется по другому
      хуеплет собрался

  • DaRocker
    DaRocker Month ago +4

    А сделай видосик про Xiaomi Mi 10?
    Я очень хочу его купить)

  • Vad Dim
    Vad Dim Month ago

    А мне эти Гугл сервисы ни куда не упирались. Если б не этот вырез, то курил бы.

  • Слава Лобай

    89 лайков / 0 дизлайков )))

  • Aleksandr 050
    Aleksandr 050 Month ago +15

    Догонять Эпл не смеши в Эпл кроме видео все отстой

  • Телефон в кармане

    Подскажите пожалуйста, как вы такой красивый голос делаете?

  • The Manasiy
    The Manasiy Month ago +11

    Я думаю хуавей не притаились, а что-то замышляют😼

  • Максим Сойкин

    Крутейшие смартфоны, как всегда у Хуавей. Но, как сказал Кирилл, все будет зависеть от наличия сервисов Гугл. А так Прошка будет однозначно лучшим фотофлагманом(не одним из лучших) на рынке. Единственное, что мне не нравится в Хуавеях, так это оболочка. Ну и тренд на экраны-водопады я не понимаю. Продал S9 через полгода использования, так и не привык к загнутым граням. S10e в этом плане гораздо удобнее.

    • Костя Маслов
      Костя Маслов Month ago

      По сути без поддержки гугл это бесполезный смарт, просто телефон с отличной камерой) Уверен что бесконтактная оплата также работать не будет! Да и плюс снова видим МОНОБРОВЬ, которую Huawai критиковали у Apple)
      А на презентации прям подчеркнули что Apple перенял у них квадратный модуль камеры и типа они задали этот тренд) У Huawai непонятная гонка за Apple)

  • Виктор Коклюшкин

    iPhone 11 Pro Max выеб весь Android и Huawei Mate 30 Pro в частности

    • YAROTECH
      YAROTECH Month ago

      His Divine Shadow Divine Shadow андроилюбы здесь)

    • His Divine Shadow Divine Shadow
      His Divine Shadow Divine Shadow Month ago +1

      Скорей мозги тебе выеб, тупорылый школьник

  • Кирилл Баранец

    Мне кажется, Huawei очень сдулись. Ждём рекламную компанию P40 Pro

  • devi goni
    devi goni Month ago +6

    Молодчик. Хороший ролик. Впрочем как обычно)

  • Большой Коляныч

    Полное днище, iPhone 11 Pro Max лучше чем Huawei Mate 30 Pro

    • His Divine Shadow Divine Shadow
      His Divine Shadow Divine Shadow Month ago

      @vv какая неосведомленность? Про зарядку я знаю, но она фуфел полный, поэтому что есть что нету в таком контексте имелось ввиду, и быстрая зарядка тоже такое себе, функции ради функций, у остальных вендоров уже все в разы быстрей работает. Я пока ещё не поехавший что брать за 100к увеличенную ёмкость акума и добавления одной камеры

    • Casey Tea
      Casey Tea Month ago

      @vv тебе сможет показаться, что я негативно отношусь к Apple, но сам я пользуюсь ios на ipad 6 каждый день, просто у меня телефон Huawei. Поэтому я могу объективно сравнивать ос, а также другие аспекты, известные мне про телефоны Apple

    • Casey Tea
      Casey Tea Month ago

      @vv если при твоём сценарии использования XR держит по 2 дня, то наверное это никак не связанно с разрешением, чуть выше, чем у mi A 3, что недопустимо при такой стоймости, при таком сценарии использования, когда xr держал 2 дня, mate 30 Pro будет держать дня 3-4, фэйс айди, который вышел на iPhone x в 2017 можно разблокировать, сделав 3D слепок лицо, есть такие программы, когда делаешь незаметно много снимков человека, особенно это удобно на крутой зум Huawei, заливаешь в компьютер, и распечатывать на 3D принтере лицо, крадёшь у человека Iphone, и за несколько минут, пока он не успел его заблокировать(а это может занять даже не несколько минут) у тебя есть доступ ко всем его данным, а получить фотографии пальцев куда сложнее

    • vv
      vv Month ago

      His Divine Shadow Divine Shadow ахаха забавляет ваша неосведомлённость. Часами сидеть у зарядки? Смысл? Если, к примеру, iPhone XR, держит 1,5-2 дня. Не верите? Проверьте. Почитайте статьи и посмотрите тесты автономности, при различных сценариях использования, просто ставишь на ночь и всё, сидеть у розетки не надо.
      Быстрая зарядка есть, единственное, что адаптер питания с большим количеством ватт докупить надо, это минус.
      Сканер отпечатков пальцев? Даром не выспался, если есть Face ID.
      Беспроводная зарядка есть с 2017 года алё. Нету реверсивной, не путаем.

    • His Divine Shadow Divine Shadow
      His Divine Shadow Divine Shadow Month ago +1

      Да ты что? Эпл уже более двух лет топчеться на одно месте, ни одной инновации, добавили сверхширик, увеличили акум и просят от 100к и выше, нужно быть больным ублюдком заявляя что он лучше, это просто пиздец покупать Калфон и сидеть часами у зарядки. Маякни мне когда завезут быструю зарядку, юзб тайпси, сканер, безпроводную зарядку, нормальный акум которые будет держать при интенсивном использовании 1.5-2 суток и т. д. хотя какая разница себе ты его все равно купить не сможешь

  • Casey Tea
    Casey Tea Month ago +1

    Ты чуть-чуть ошибся, сенсоры 3D распознавания лица не только на iPhone, прошлогодние mate 20 Pro и mi 8 были ими оснощены

    • ABO KING
      ABO KING Month ago

      @devi goni там 3д было, в ми 8 про или эксплорер эдишн

    • Casey Tea
      Casey Tea Month ago

      @devi goni я мог ошибиться с mi 8 , но в mate такое точно было

    • devi goni
      devi goni Month ago

      А в ми8 не просто ифокрасная камера была, которая всего лишь ночью помогает разблокировке? Там же не 3D распознавание вроде

  • ShaDow ZiKo
    ShaDow ZiKo Month ago +1

    Десятый

  • Кирилл Осознан

    Круглая Камера - очень всрато решение для huawei mate 30 Pro

  • Vladislav Tugashev
    Vladislav Tugashev Month ago +1

    Сделай обзор Meizu 16s pro

    • Hava Bekova
      Hava Bekova Month ago +1

      если по-вашему мнению он - говно, то это еще не значит, что на него обзор не надо делать

    • Виктор Коклюшкин
      Виктор Коклюшкин Month ago

      Meizu говно

    • ShaDow ZiKo
      ShaDow ZiKo Month ago

      Мейзу гавно

  • Артём Антоненко

    Я хуею

  • Rinaldo Krivaldos
    Rinaldo Krivaldos Month ago

    Да никто блТь не будет покупать

  • бада play тв
    бада play тв Month ago

    Я1?

  • VaDis1941 DED
    VaDis1941 DED Month ago

    Что с Flash-Player? 1 просмотр и 4 лайка???

  • Jump Games
    Jump Games Month ago +2

    Мне не нравится дизайн Mate 30 Pro

  • MiXentaiN- Minimovies

    Первый лайк)